Ответ #4
Роутеры устроены внутри так же, как и обычные компьютеры. У них есть свой обработчик процессов, память и даже ОС. Это первая причина, почему стоит перезапускать устройство. Вы ведь перезагружаете свой ПК время от времени.
Во-вторых, провайдеры интернет услуг присваивают роутеру временный адрес IP. И все устройства, которые подключены к “вай-фай” тоже имеют свой индивидуальный, но временный адрес. Периодически эти значения изменяются, и роутер может не успевать “подхватывать” (синхронизировать) эти изменения. Как результат, сигнал может прерываться. Чтобы этот процесс не надоедал Вам своей частотой, следует хотя бы раз в сутки на пару минут выключать роутер.
Третья причина кроется в памяти приспособления, которая при повышенной нагрузке (одновременном подключении большого количества пользователей) может заканчиваться. В итоге, приспособление начинает “подвисать” во время переваривания информации. Перезагрузка поможет устранить проблему.
И напоследок. Если в настройках роутера указан автоматический выбор канала, то после перезапуска может быть “подхвачен” более свободный канал (с меньшим трафиком). Это актуально для многоквартирных домов, где почти в каждой квартире используется свое передатчик Wifi.
Если указанные выше шаги не помогают, значит стоит попробовать новый гаджет, более современный и с лучшей производительностью.
Источник контента:
https://it-tehnik.ru/it-news/why-to-reboot-wifi.html#ixzz51nCfdoBC